Что значит для вас ролевая игра? Просто развлечение или возможность проявить свои литературные способности, а, быть может, способ самовыражения внутреннего состояния. Погружаясь в мир мечты, мы на время уходим от реальности, от некоторых трудностей, которые гложут изнутри. В игре всё может быть так, как мы сами захотим. Можно, например, жить среди опасностей, как в кино. Среди вампиров? Отлично. Или же даже мы сами можем стать вампирами, да, так еще интересней! Колдовство? Да запросто! Магия существует, когда мы в нее верим, неправда ли? | NC-17 Вероятно, вы захотите присоединиться к нашему миру фантазий. Мы были бы очень рады новым соседям. Адрес - Fabulas Scary. |
Fabulas Scary
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-02-14 11:25:18
Поделиться22012-03-25 20:53:55
Предыстория
Еще во времена языческих богов люди заключили договор с ведьмами и колдунами, чтобы те оградили и защитили их от вампиров, оборотней и прочей нечисти, угрожающей их жизни. Так началась война, длившаяся столетиями, которая больше походила на истребление одного вида другим. Ненависть переходила из поколения в поколение. Договор о защите, перерос в кровную вражду рас и месть одних другим за убитых. Ведьмами и колдунами были истреблены многие вампиры и оборотни. Однако люди, почувствовав теперь своё, скорее даже, численное превосходство, забыв о прежних договоренностях, начали собственную войну – против всех. Они жгли, топили и обезглавливали всех, кто хоть чем-то от них отличался, независимо от того представляли те угрозу или нет.
Увидев свои потери, ведьмы, колдуны, вампиры и оборотни объединились ради защиты своих видов от вымирания. Был создан Высший Совет, в который вошли представители трех рас, были созданы законы и написаны правила тайного сосуществования с людьми. Какие-либо нарушения карались крайне сурово. Но благодаря этой суровости, созданным законам и введенным правилам, многим удалось выжить и продолжить свой род. Люди забыли о том, что некогда среди них свободно жили вампиры, оборотни и ведьмы с колдунами. Вся эта нечисть стала для них мифом, выдумкой, пригодной лишь для страшных историй, сказок, романов и кинофильмов.
Тайна их существования охраняется по сей день и, казалось, канула в лету тысячелетняя вражда, забылись прошлые обиды, и нет поводов из мести проливать кровь друг друга. Да и люди изменились. Они больше не верят в существование оборотней, ведьм и вампиров.
Не изменились лишь законы Высшего Совета и еще живы те, кто помнит ужасы былого.
Поделиться32012-03-29 23:47:06
О расах
Ведьмы и колдуны - люди, рожденные с определенными способностями. Живут около 150-200 лет. Уязвимы также, как и простые смертные, но защищаются при помощи колдовства. Могут иметь детей как от себе подобных, так и от простых смертных, которые не всегда рождаются со способностями. Годами изучают и совершенствуют магию, накапливают силы, умножают собственные способности. Имеют возможность перерождаться, посредством ритуала переселения (трансмиграция) своей души из старого тела в новое с полной или частичной сохранностью памяти и способностей. Их кровь ядовита для вампиров и оборотней (столетиями вводили в свой организм ядовитые зелья, вырабатывая иммунитет у себя и передавая его по наследству). Внешне ничем не отличаются от обычных людей.
С начала времен существовали силы, которые по сей день не поддаются научному обоснованию. Существовали и люди, которые научились по-своему их объяснять и даже управлять ими. В разных культурах, в разное время были разные взгляды, средства и способы, но в целом, можно проследить некоторое сходство и закономерность, обозначив все это как некую философскую систему, целую науку с множеством разделов и даже образ жизни с определенным взглядом на мир.
Сила имеет под собой природное, не рукотворное начало. Она необузданна и даже опасна. Не имеет никаких положительных или отрицательных черт. Исходит из всего живого (одушевленного и неодушевленного), но есть определенные участки земли и предметы, так называемые источники, где эта Сила ощущается наиболее ярко. Такие источники могут найти даже не посвященные, случайные обыватели и использовать их на интуитивном уровне. Но знающие извлекают из них максимум пользы. Силу можно перенаправлять, видоизменять и даже подчинять на короткий срок – производить различные манипуляции, соединяя со своей собственной.
Маги, ведьмы, колдуны, шаманы, жрецы и прочие – людей, умеющих управлять Силой, называли по разному, но их наличие никогда не отрицалось. Они от рождения отличались определенными способностями и некоторой предрасположенностью, а также своей собственной, внутренний Силой. Зачастую эти способности и предрасположенность передались лишь по наследству, но бывали исключения. Обычно эти исключения связывали с определенным порядком звезд и планет в момент зачатия и рождения ребенка. Хотя, те же звезды и планеты часто влияли и на тех, кто получал способности по наследству, усиливая или ослабляя ту или иную сторону их природного таланта. Подобные люди, а все они определенно были людьми с ограниченным сроком жизни, могли развивать свои таланты годами, накапливая уже свою собственную внутреннюю силу, знания и опыт. В зависимости от природного (врожденного) таланта, склонности или предрасположенности со временем делятся на более узких специалистов в той или иной области знаний и умений.
Магия, колдовство и прочее – можно определить как науку, определенную систему знаний, правил, основополагающих определений и закономерностей, которой обучаются на протяжении всей жизни, совершенствуя свои личные умения и навыки. Как любая наука делится на множество разделов, ставящих во главе угла тот или иной способ манипуляции Силой, как своей внутренней, так и внешней, включая простейшие способы и заканчивая крайне сложными, подвластными далеко не каждому. Простейшие манипуляции не требуют глубоких знаний и подручных средств, зачастую получаются спонтанно, на подсознательном (интуитивном) уровне. Более сложные требуют и знаний, и умений, и опыта, а так же концентрации свои собственные силы. Не подразумевает случайностей, всегда оставляет следы и причинно-следственные связи.
Виды магии:
- вербальная магия - заклинания, заговоры – от простейшего до сложного, предполагает словесное воздействие на одушевленные и неодушевленные объекты, как само по себе, так и в ритуалах. В простейших вариантах используется родной язык, на среднем уровне – латынь, сложный – древние рунические алфавиты (опасно тем, что каждый символ рассматривается не только как буква, но и имеет определенное значение)
- символическая магия – средний и сложный уровень, предполагает знание и умение использовать символики (знаки, буквы, цифры, иероглифы, цвета, рисунки) в ритуалах, при изготовлении амулетов и талисманов
- стихийная магия – от простейшего до сложного уровня, предполагает использование четырех основных стихий. К одной из них у каждого есть врожденная предрасположенность
- ритуальная магия – средний и сложный уровень, предполагает проведение определенного ритуала с использованием символической и вербальной магии, а иногда астрологических расчетов и прочих атрибутов в зависимости от степени сложности
- алхимия – средний и сложный уровень, предполагает определенные знания из области естественных наук (ботаника, химия, математика) для создания зелий, снадобий и прочего
- целительная магия – от простейшего до сложного, предполагает врожденную предрасположенность воздействия на одушевленные объекты. Включает в себя знание основ ритуальной магии, алхимии, ботаники, зоологии, анатомии, минералогии
- защитная магия – от простейшего до сложного, предполагает врожденную предрасположенность воздействовать на предметы и объекты, одушевленные и неодушевленные. Включает в себя знание ритуальной, вербальной, символической магии, алхимии
- предсказания – простейший, средний уровень, предполагает врожденный талант и/или использование карт, рун, хрустальных шаров, трав и прочего в зависимости от предпочитаемого способа предсказания
- каббала – в основе иудейская философия и практика
- вуду – в основе верования и практика потомков чернокожих рабов, вывезенных из Африки в Южную и Центральную Америки
- некромагия – это особое магическое направление, где в ритуалах применяются останки живых существ. Она направлена на диагностирование и познание тайн прошлого, настоящего и грядущего. К тому же, в отличие от магов общей практики, некромаги не пытаются управлять магическими энергиями в целях достижения поставленных целей, а применяют собственные силы и знания только для того, чтобы приоткрыть завесу тайны путем особенных гаданий.Врожденные способности на выбор (не более одной!):
- аквакинез - способность управлять водой, влиять на ее температуру и плотность;
- аэрокинез - способность управлять воздушными потоками;
- пирокинез - способность управлять огнем;
- терракинез - способность управлять растениями, камнями и почвой.
- биолокация – способность считывать информацию с неодушевленных предметов, прошлое, а иногда и будущее;
- криокинез — способность понижать температуру и управлять льдом;
- левитация – способность влиять на силу притяжения собственного тела;
- медиум – способность видеть или слышать призраков;
- оборотничество – способность временно покидать собственное тело и вселяться в животных;
- проскопия — способность выявлять прошлые и будущие события;
- сенсорика – способность улавливать изменения энергетического поля;
- суггестия – способность внушать мысли и образы;
- телекинез - способность перемещать предметы, не прикасаясь к ним;
- телепатия – способность считывать поверхностные мысли окружающих;
- целительство – способность исцелять прикосновением, вбирая в себя недуги;
- эмпатия – способность считывать и изменять эмоциональный фон окружающих;
- ясновидение – способность видеть на очень большом расстояние.
Вампиры - изначально были людьми. Веками существуют где-то между жизнью и смертью, испытывая потребность в человеческой крови. Чувствительны к солнцу: могут получить сильные ожоги, теряют свое физическое превосходство, реакцию и регенерацию при свете дня. Их время – от заката до рассвета. Физически превосходят людей. Отличаются высокой регенерацией и очень быстрой реакцией. Не могут иметь детей и численность своего вида поддерживают обращая смертных. Но укусив ведьму или колдуна, которых не в состоянии отличить от обычных людей, могут погибнуть. Не владеют магией, но обладают некоторыми способностями.
Внешне мало чем анатомически отличаются от людей, потому что изначально сами были ими. Их кожа немного бледнее обычного, как это бывает у страдающих анемией или сердечными заболеваниями. Цвет глаз и волос, данный им от рождения не изменяется. Температура крови понижается и сердцебиение замедляется от долгого сидения на диете.
Не могут иметь детей ни от смертных, ни от себе подобных, ни тем более от ведьм или оборотней (дампиров не существует как вида в природе!), но способны испытывать сексуальное влечение. Продолжают свой род по средствам обмена кровью между вампиром и смертным. Последний переживает довольно болезненное обращение (перерождение) в течение нескольких дней. Процесс не обратим. Переродившись испытывают лишь жажду крови, которая заглушает прочие желания, чувства и эмоции. Способны испытывать привязанности, но с годами (столетиями) теряют всякое сходство с людьми. Перерождение и относительное бессмертие сильно меняют их психологию, мировоззрение и мироощущение. Чем старше вампир, тем меньше его жажда. Не нуждаются в обычной человеческой пище.
Они обладают ярко выраженным обаянием и притягивают к себе внимание, но меж тем вызывают подсознательный, необъяснимый страх. Хищники. Почти все владеют гипнозом и даром убеждения. Прекрасно умеют манипулировать людьми и подчинять их своей воле. Эмпаты. Неспособны отличить ведьму, колдуна или оборотня в человеческом обличии от простого смертного.
Не умирают от болезни и старости. Но вполне можно усмирить навечно отрубив голову или введя в кровь определенное колдовское зелье.
Оборотни - люди, рожденные со способностью менять обличие с человеческого на звериное. Проявляется лет в двадцать. Они отличаются хорошей регенерацией, звериными инстинктами. Чувствительны к полной луне, которая заставляет так или иначе проявлять своё звериное начало. Продолжительность жизни как у ведьм и колдунов. Могут иметь детей, как от простых смертных, так и от себе подобных. Только в последнем случае ребенок рождается оборотнем. Легко распознают ведьм, колдунов и вампиров, благодаря звериному чутью. Могут противостоять силе вампира и ведьмовскому колдовству, но только в зверином обличии.
Ничем не отличаются от людей в своем первозданном виде. Ликантропия начинает проявляться в подростковом возрасте лишь в том случае, если оба родителя ей страдали и передается исключительно по наследству. Невозможно заразиться через укус или через кровь. Помимо плохо контролируемой способности обращения, появляется жажда сырого мяса, человеческого. С возрастом приобретается как способность контроля над обращением, так и уменьшается жажды. Но в любом случае наблюдается страсть к сырому мясу, любому. Оборотни по определению не могут быть вегетарианцами.
Обращаются в волков и пантер – единственные два сохранившиеся вида. Сильно привязаны к своей семье. Не поощряют связи с другими расами. Не могут иметь детей от ведьм или вампиров, а от простых смертных рождаются такие же простые смертные дети. Живут 150-200 лет. Устойчивы к магии, в облике зверя вообще к ней иммунитет. Обладают большой физической силой, быстрой реакцией, не плохой регенерацией, иммунитетом ко всем известным болезням, звериным чутьем даже в обличие человека, прекрасным зрением и острым слухом.
В полнолуние с трудом контролируют себя даже будучи взрослым. Оборачиваются исключительно по собственной прихоти. В облике зверя сохраняют свою память и привязанности, но руководствуются больше звериными инстинктами. Скорее убьют, чувствуя угрозу и опасность, чем пойдут на диалог и проявят дипломатию.
Можно убить путем отсечения головы или посредством сожжения. Чувствительны к серебру или ртути, но лишь при попадание оных в кровь. Специально изготовленные серебряные ошейники могут лишать способности обращения.